Команды провели 4 дня тестов на трассе в Поль Рикар. В первый день тестов(14 мая) за рулем болида Рено сидел Нельсон Пике. Он финишировал третим, уступив Хэмильтону и Шумахеру.(общ. +1.357) Второй день рулил Ковалайнен. Финн 15 мая был шестым. Уступил лидеру(Хэмильтон) +0.688. Третий день болид тестировал тоже Хейкки Ковалайнен. В этот раз он пришел третим, с отстованием от лидера(Райконен) +0.273. 18 мая Физикелла тестировал болид, в результате чего ему удалось добится второй строчки протокола. Уступил итальянец Райконену +0.017. Конечно, мы знаем, что некоторые команды выполняют разные цели, на подобных тестах. Но с каждым днем Renault удавалось сокращать отставание от лидера. Ждем ...
Пэт Симмондс считает, что уход Фернандо Алонсо из Renault стоил команде примерно 0,3 секунды на круге. Именно это и привело, по его мнению, к столь провальному, относительно предыдущих лет, началу сезона: «Вы можете оценить это сами, и мы можем оценить. Это же чистой воды статистика. И речь идет о трех десятых секунды, не меньше!»
«У нас отличные пилоты. Джанкарло и Хейкки делают свою работу и выкладываются на все 100. Но Фернандо, наверняка, смог бы поехать круг на этой машине немного быстрее. Быть может именно этих десятых нам и не хватает», – предполагает Директор Renault.
В четырех гонках этого сезона пилот Renault, команды, выигравшей два последних титула, ни разу не побывал на подиуме. Президент Renault F1 Алан Дассас надеется, что его команде в этом сезоне удастся занять третье место в Кубке Конструкторов.
Алан Дассас: “Наши цели не поменялись. Мы хотим в конце сезона регулярно бороться за подиумы и постараемся стать третьей командой Это минимальные требования. Я полностью уверен в том, что мы способны добиться этого. Машина улучшается с каждой гонкой. Прогресс есть, хотя идем мы вперед небольшими шагами. Теперь нам необходимо ускорить этот процесс”.
После четырех гонок Renault занимает четвертое место в Кубке конструкторов с 11 очками. На третьем месте BMW-Sauber с 23 очками.
Джанкарло Физикелла: "Выступая за рулем машины, которая выиграла два прошлых чемпионата, я надеялся побороться за титул, но все получилось наоборот. У нас нет шансов на победу в гонке, аэродинамика R27 неэффективна и я считаю, что Renault нужно сосредоточиться на 2008-м, вместо того, чтобы решать проблемы откровенно неудачной машины. В Формуле 1 ничего нельзя исключать, но я не верю, что R27 позволит мне подняться на подиум в этом сезоне".
Флавио Бриаторе: “Мы уже работаем над машиной для следующего сезона. Это наша главная цель. Если найдем что-то интересное, то сможет обкатать это на существующей машине”. Значит доработка существующей машины, лишь побочная задача, при таких раскладах Renault рискует проиграть и Toyota.