Джанкарло Физикелла Джанкарло Физикелла выступает в Формуле 1 с 1996 года, но именно сейчас он более, чем когда либо настроен на борьбу за высшие места. Сезон 2005 стал для него переходным в новой команде Renault, а также лучшим в его карьере. Вспомним хотя бы его великолепную победу на Гран при Австралии и неоспоримый вклад в завоевание для Renault Кубка конструкторов. Сегодня этот 33 летний уроженец Рима серьезно настроен на следующий сезон и на решение новых задач для себя лично и для Renault F1 Team. Этот опытный, упорный и аккуратный итальянец является серьезным бойцом, заслужившим всеобщее признание благодаря своим скоростным качествам. Краткая биография: Дата рождения: 14 января 1973 года Место рождения: Рим, Италия Национальность: итальянец 1984 – 1990 : картинг В 11 лет Джанкарло Физикелла начал заниматься картингом, положив начало своему увлечению автоспортом. В1989 он занял второе место на чемпионате Европы, а в 1990 году – второе место на чемпионате мира, что позволило ему стать одним из лучших в этой категории и по праву претендовать на переход в более серьезные спортивные категории. 1992 – 1994 : Формула 3 – чемпионат Италии Свои первые шаги в классе гоночных болидов итальянец решил совершить в очень престижном чемпионате Италии по Формуле 1. После двух сезонов, в течение которых он обратил на себя всеобщее внимание благодаря нескольким блестящим гонкам, в частности, одержав в первый же год победу на трассе в Имоле и заняв второе место в Монако, он в 1994 году стал чемпионом Италии. Чемпион Италии по Формуле 3, 10 побед, 5 вторых мест, 3 третьих мест и 11 поул-позиций. 1995 : чемпионат DTM/ITC В этом году Джанкарло представилась возможность открыть для себя гонки на машинах класса «туризм», приняв участие в чемпионате DTM/ITC. В то же время, он получил предложение стать пилотом-испытателем в команде Minardi, что позволило ему начать уже со следующего сезона выступления в Гран-при. 1996 - 2005 : Формула 1 В 1996 итальянский пилот еще выступал в чемпионате ITC, в ходе которого он пять раз поднимался на пьедестал почета. Однако, наряду с этим, он набрался кое-какого опыта в качестве пилота-испытателя в Scuderia Ferrari и принял участие в 8 Гран-при Формулы 1, защищая цвета команды Minardi Racing. Начиная с 1997 года он решает полностью сосредоточиться на Формуле 1 и почти каждый год входит в десятку лучших гонщиков по результатам чемпионатов. Благодаря своей старательности и бойцовским качествам Джанкарло умножал с каждым годом свой технический арсенал и совершенствовал свои навыки в различных командах этой дисциплины: Minardi, Jordan и Benetton, после чего перешел в Renault F1 Team, выступая за которую провел свой лучший сезон в 2005 году. Победив в первой же гонке Гран-при Австралии, он целиком выполнил свою роль, позволив Renault завоевать необходимые для командной победы очки. 2006 : команда Renault F1 Джанкарло использовал опыт, накопленный в ходе первого сезона, проведенного в Renault F1, повышая свое мастерство в жестком противостоянии с Ferrari. Накануне последней гонки сезона он продолжает борьбу за третье место в общем зачете. 2007 : вновь выступает за Renault F1 Team.
|