F1Renault.ucoz.ru
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Воскресенье, 2024-05-19, 1:47 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: f1renault  
Форум » Команда » О болиде » Технический анализ Renault R27
Технический анализ Renault R27
f1renaultДата: Понедельник, 2007-01-22, 2:23 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
После того, как новая Renault R27 завершила первые круги по трассе в Хересе, уже можно говорить о некоторых деталях, которые заметны сразу. И прежде всего, совершенно ясно, что машина является продолжением чемпионской серии R25-R26.

Первое, что несомненно, - это передняя подвеска с килем, который остался V-образным. Тем самым Renault может остаться единственной командой (в зависимости от решения Red Bull), которая не будет использовать бескилевую конструкцию.

Возможно, это не приведет к серьезным аэродинамическим потерям, и даже может предоставить шансы Renault изменять геометрию подвески по мере изучения особенностей покрышек Bridgestone.

Изогнутый элемент над передним антикрылом выглядит больше, чем прошлогодний, в то время как боковые обтекатели и форма монокока остались такими же, как в 2006-м.

Наиболее сильные изменения, видимо, произошли в дизайне боковых понтонов, с видимой трехгранной передней частью. Сильно бросаются в глаза открылки на понтонах, которые ловко интегрированы с зеркалами заднего вида. Однако это же ставит под сомнение качество обзора в зеркалах, поскольку ребра предрасположены к вибрации на высоких скоростях.

Боковые понтоны остались сильно зауженными, что заставило команду выпячивать выхлоп сквозь обшивку, а не сглаживать поверхность кузова, как это было на R26.

Крэйг Скарборо, autosport.com

 
NamelessДата: Понедельник, 2007-03-26, 8:04 PM | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Действующий чемпион Мира Renault приступила к работе над спецификацией-B своего гоночного болида. В первой гонке сезона новый болид французской конюшни показал лишь четвертый результат гоночного уик-энда, пропустив вперед Ferrari, McLaren и BMW.
По данным газеты Sport Bild, Флавио Биаторе отдал распоряжение начать работу над болидом R27B, который может появиться на трассе уже на Гран-При Европы. Инженеры французской команды уже пришли к выводу, что колесная база их нынешнего болида слишком коротка, и это приводит к недостатку сцепления на новой резине Bridgestone.
Флавио Бриаторе, действительно, заявил в Мельбурне: «Наш болид был сбалансирован под резину Michelin, и переход на Bridgestone стал для нас настоящим шоком».
Что ж... интересно будет понаблюдать за гонкой на новом болиде.
 
Форум » Команда » О болиде » Технический анализ Renault R27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Alexeykrt © 2006Используются технологии uCoz